Уход во фриланс через соцсети
Описание шага
Сейчас через соцсети можно продать практически любую услугу, товар. Главное понимать, как это правильно сделать.
Предприниматели, стилисты, фитнес-инструкторы, врачи, учителя, психологи и прочие переводят свой бизнес в онлайн. Они хотят развивать и масштабировать свои проекты. Привлекать новых клиентов.
Времени заниматься всеми процессами нет и физически это невозможно. Нужно выбирать совершенствовать своё детище или заниматься продвижением. И тут им на помощь можете прийти вы или обученные вами помощники.
Выходя за рамки Инстаграм, какие еще соцсети стоит захватывать:
Каждая социальная сеть уникальна, и имеет свою органику продвижения.
Информационные сети:
🌀Facebook - развит больше за рубежом России
🌀VKontakte - в нем сидит более 40% населения России, также во Вконтакте продается очень много товаров и услуг. Хоть эта соцсеть носит развлекательный характер, сейчас она все больше становится информационной.
Развлекательные:
✳️Instagram - развлекательная соцсеть для отдыха.
✳️Тик-ток - В России стремительно взлетел весной 2020 и все больше набирает обороты, имеет хорошую органику продвижения
✳️YouTube - создан для записи интересных видео, стримов, и прямых эфиров.
✳️Проекты Mail.ru - это Одноклассники, Мой мир - спросом большим не пользуются, единицы что-то продают в них
И гибрид соцсети и мессенджера:
✳️Telegram - все больше используют его для продажи товаров/услуг. Как онлайн, так и офлайн.
И каждая из перечисленных соцсетей уникальна, в ней можно продать свой товар или услугу, главное знать, кто ваша аудитория, чтобы понять, какую соцсеть развивать больше.
Содержание шага
Будет доступно только в процессе изучения шага. Нажмите внизу кнопку ПЕРЕЙТИ В КУРС и на странице курса внизу нажмите кнопку НАЧАТь ОБУЧЕНИЕ.
Задание к шагу
- Выбери свою задачу