
Зачем он нужен в интернет-маркетинге?
смотрели 821 | изучают 0 | изучили 2
РЕЙТИНГ ШАГА
Описание шага
Какой товар привлечёт внимание покупателя: тот, который сулит выгоду или тот, который просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.
Хороший оффер - это 90% Вашего успеха.
Содержание шага
Будет доступно только в процессе изучения шага. Нажмите внизу кнопку ПЕРЕЙТИ В КУРС и на странице курса внизу нажмите кнопку НАЧАТь ОБУЧЕНИЕ.
Задание к шагу
- Шаг без задания для закрепления знаний