Зачем он нужен в интернет-маркетинге?

Зачем он нужен в интернет-маркетинге?

смотрели 821 | изучают 0 | изучили 2
РЕЙТИНГ ШАГА

Описание шага

Какой товар привлечёт внимание покупателя: тот, который сулит выгоду или тот, который просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.

Хороший оффер - это 90% Вашего успеха.


Содержание шага

Будет доступно только в процессе изучения шага. Нажмите внизу кнопку ПЕРЕЙТИ В КУРС и на странице курса внизу нажмите кнопку НАЧАТь ОБУЧЕНИЕ.


Задание к шагу

  • Шаг без задания для закрепления знаний

Стоимость шага

БЕСПЛАТНО

ПЕРЕЙТИ В КУРС ОТЗЫВЫ 1